Эффективное управление образовательной организации:
лучший опытКузьмина Вероника Владимировна (Кострома) - старший воспитатель Детского сада № 56 города Костромы, методолог дошкольного направления сети Rybakov Playshcool, сертифицированный эксперт качества (ECERS - 3), преподаватель магистратуры "Проектирование и экспертиза программ дошкольного и школьного образования (культурно - исторический подход Л.С. Выготского)", председатель организационного комитета фестивалей - конкурсов для педагогов "КРУГОВЕРТЬ" и "Давай играть!"
Гризик Татьяна Ивановна (Москва) – кандидат педагогических наук, главный редактор научно-методического журнала «дошкольное воспитание», старший научный сотрудник ГУО ВО Московской области ГГТУ (МО, г. Орехово-Зуево)
Роль учителя в поддержке образовательного процесса путем применения стандартов качества в образовании и обеспечении его успеха с использованием современных инструментов и методов
Рима Аль-Бахитан (Сирийская Арабская Республика) - доктор педагогических наук, преподаватель и заведующий кафедрой Сирийского государственного университета «Дамаск», менеджер по сопровождению в Фонде сирийско-российского сотрудничества, член попечительского совета Фонда сирийско-российского сотрудничества
Преемственность дошкольного и начального образования при реализации программы СТЕМ-образования
Аверин Сергей Александрович (Москва) - кандидат физико-математических наук, доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», президент АО «ЭЛТИ-КУДИЦ»
Сопровождение обучающихся с РАС от ДОО до школы. Основные составляющие успеха.
Китаева Наталья Юрьевна, Бреславцева Елена Викторовна (ст. Выселки) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Звездочка» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район
Транзактный анализ как способ решения конфликтов в ДОО
Шкаева Людмила Григорьевна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221», педагог-психолог