14 ноября 2024 г.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ № 3
Практики в образовании
Модератор:
09.00–13.00 ч.

Семенова Ольга Николаевна (Ярославль) – кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой инклюзивного образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», федеральный эксперт в области программ дополнительного образования по направлению «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

Инклюзивная культура, как основа современной образовательной парадигмы
Семенова Ольга Николаевна (Ярославль) - кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой инклюзивного образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», федеральный эксперт в области программ дополнительного образования по направлению «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»
Расстройства, связанные с трудностями развития у детей дошкольного возраста
Ламис Адра (Сирийская Арабская Республика) - специалист по специальному образованию и трудностям в обучении у людей с особыми потребностями, директор сектора образования и расширения возможностей Фонда сирийско-российского сотрудничества, член Попечительского совета, доктор психологических наук
Использование криотерапии и контрастотерапии в работе с детьми с ОВЗ
Гонтарь Наталья Николаевна (Краснодар) - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 173», педагог-психолог
Применение элементов скрапбукинга в работе учителя-логопеда
Боцулко Оксана Вячеславовна (Краснодар) - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 173», учитель-логопед
Использование элементов инновационной технологии «Дары Фребеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Варданян Марина Славиковна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад № 231», заведующий

Мартыненко Наталья Васильевна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад № 231», старший воспитатель
Использование нетрадиционного спортивного оборудования в работе с детьми ОВЗ
Калинина Анна Викторовна (Краснодар) - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 173», инструктор по физической культуре
Эффективные практики работы в ДОО в рамках реализации проекта «Стань чемпионом» (в рамках реализации ФЭП)
Джигиль Марина Николаевна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221», заведующий

Терещенко Галина Степановна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221», старший воспитатель
Детский сад наш дом родной - наведем порядок в нем: применение бережливых технологий в дошкольной организации
Лузан Мария Миграновна (Краснодар) - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 23 «Вишенка», воспитатель
Использование реверсивного наставничества в ДОО
Клицевая Анна Викторовна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 199 «Радужный», старший воспитатель

Суханова Дарья Николаевна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 199 «Радужный», воспитатель
Применение системы относительной сольмизации в вокально-хоровой работе с детьми
Коровянская Эмилия Владимировна (Краснодар) - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 173», музыкальный руководитель
Мастер-класс
Эффективность использования Свирели Э.Смеловой в развитии ребёнка дошкольного возраста» (в рамках реализации ФЭП)
Десятниченко Елена Александровна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221», музыкальный руководитель
Применение интерактивных игр по формированию социальных норм у детей старшего дошкольного возраста
Махина Любовь Лионидовна (Краснодар) - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 23 «Вишенка», воспитатель

Сергеева Маргарита Александровна (Краснодар) - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 23 «Вишенка», воспитатель
Эффективные пути взаимодействия с социальными партнерами в формировании нравственно-патриотических качеств личности у детей дошкольного возраста путем изучения культуры казачества. "От истоков к настоящему"
Сопильняк Светлана Николаевна, Кесель Елена Владимировна, Положенцева Татьяна Васильевна, Касымханова Шолпан Абильдахановна (ст. Динская) - Автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 8 муниципального образования Динской район»
Модератор:
14.00–18.00 ч.

Трифонова Екатерина Вячеславовна (Москва) - доцент кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета, кандидат психологических наук, методист Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», автор 150 научных работ

Основы подготовки ребенка к дошкольному образованию

Фуайти Хайфа (Сирийская Арабская Республика) - Сирийский телеканал «Культура», специалист по человеческому развитию

Познавательное развитие дошкольника: традиции и современность
Трифонова Екатерина Вячеславовна (Москва) - доцент кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета, кандидат психологических наук, методист Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», автор 150 научных работ
Роль и значение книги в жизни ребенка
Цветкова Татьяна Владиславовна (Москва) - кандидат педагогических наук, основатель и руководитель издательства «творческий Центр Сфера», основатель Клуба для родителей «МАСТЕРСКАЯ ДЕТСТВА», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, член Совета по детской книге Союза писателей России
«В мир загадок и красоты» - развитие художественно-эстетического восприятия в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства в рамках ФОП ДО»
Маслова Светлана Георгиевна (Санкт-Петербург) - Федеральное государственное учреждение культуры «Государственный Русский музей», ведущий специалист по музейно-образовательной деятельности отдела экскурсионно-лекционной работы
Книги об искусстве для детей старшего дошкольного возраста от идеи до воплощения в дошкольной образовательной организации
Соколова Елена Васильевна, заведующий, Козик Янина Сергеевна, старший воспитатель, Бубенчикова Инна Владимировна, педагог-организатор (Санкт-Петербург) - ГБДОУ детский сад № 109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Мастер-класс
Виммельбух в рамках деятельности литературного клуба «Читаем вместе»
Афанасьева Ольга Викторовна (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка - детский сад № 100», старший воспитатель
Творческая мастерская, как проявление детской инициативы и познавательной активности детей дошкольного возраста
Адонина Надежда Владимировна.(Кореновск) - Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 24 муниципального образования Кореновский район, воспитатель
Педагогическая диагностика – путь к индивидуализации дошкольного образования. Повышение качества дошкольного образования через оптимизацию педагогической диагностики
Масалитина Ирина Владимировна, воспитатель; Чумакова Елена Викторовна, старший воспитатель; Пригарина Екатерина Владимировна, старший воспитатель; Козина Светлана Асланбиевна, воспитатель (Краснодар) - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 201 «Планета детства»
Взаимодействие психолога с педагогами как условие повышения качества образовательной деятельности ДОО
Виноградова Наталья Михайловна (Вологда) - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 90 «Золотой ключик», педагог-психолог
Командный подход к планированию, организации и проведению периода адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО
Архипенкова Ирина Лолиевна (Вологда) - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 89 «Зоренька», заведующий
Остались вопросы? Задайте их в чате в Телеграм!